TIFFANY & CO.: ЗАВЕТНАЯ МЕЧТА В ЛЕГЕНДАРНОЙ КОРОБОЧКЕ

TIFFANY & CO.: ЗАВЕТНАЯ МЕЧТА В ЛЕГЕНДАРНОЙ КОРОБОЧКЕ

Разве может быть что-то желаннее, чем долгожданная голубая коробочка. Миллионы женщин во всем мире мечтают получить заветное признание и стать счастливой обладательницей изящного колечка от Tiffany & Co., которое как ни одно другое на свете может раскрыть истинность намерений своего вручителя. Такой тонкий элегантный жест символизирует не только высокое чувство, но и раскрывает главную идею легендарного дома. Украшения Тиффани призваны подчеркнуть красоту окружающего нас мира, открыть новые грани обычной, но в то же время прекрасной жизни. 

История легендарной коробочки

TIFFANY & CO.: ЗАВЕТНАЯ МЕЧТА В ЛЕГЕНДАРНОЙ КОРОБОЧКЕ

Загадка таинственного и волнующего оттенка, очаровывающего даже самых искушенных ценителей ювелирного искусства, скрывается за долгой историей одного невероятно удачливого предпринимателя.

Впервые Чарльз Льюис Тиффани задумал реализовать свои предпринимательские идеи, разделив их с другим американцем Джоном Ф. Янгом. Молодые компаньоны вложили баснословную сумму в размере $1000 и открыли небольшой канцелярский магазинчик. В 1837 году Нью-Йорк не был благосклонен к предпринимателям: первая прибыль составила всего $5. Но Чарльз и Джонсон даже не думали сдаваться. Так в 1841 году они разделили свое детище с Джейем Эл Эллисом. Вместе с третьим компаньоном в дело вошли более дорогие позиции товара: часы, серебряные изделия, в частности столовые приборы, парфюмы и даже почтовые марки. В Нью-Йорке открылась новая компания Tiffany Young & Ellis. Дела шли неплохо, но со временем партнеры отстранились. В 1853 году Чарльз Тиффани стал единственным хозяином, сократив название до Tiffany & Co., которая теперь стала одной из наиболее успешных во всем мире.

TIFFANY & CO.: ЗАВЕТНАЯ МЕЧТА В ЛЕГЕНДАРНОЙ КОРОБОЧКЕ

Первая упаковка Тиффани немного отличалась от современной «голубой мечты». Однако именно в 1837 году, когда компания впервые сделала акцент на рекламную деятельность и выпустила свой первый бесплатные каталог и фирменную обертку продукции, которая также шла в подарок, зародилась история легендарного цвета. Позже в 1845 году на свет появилось еще одно чудо голубого бренда – Blue Book. Этот фирменный каталог по сей день включает в себя все ювелирные украшения Тиффани и выпускается немалым тиражом.

Строго говоря, именно она – эта маленькая голубая коробочка, стала главным символом ювелирного дома. Зелено-голубой, нежно-бирюзовый – цвет Тиффани нельзя точно охарактеризовать, но невозможно перепутать. Сегодня в пантоне всех колористов мира оттенок «Tiffany», по праву занимает свое гордое место под номером 1837.

Неподвластная времени роскошь

TIFFANY & CO.: ЗАВЕТНАЯ МЕЧТА В ЛЕГЕНДАРНОЙ КОРОБОЧКЕ

Наиболее известная коллекция 1995 года, посвященная греческому богу Атланту, чью огромную статую Чарльз Тиффани распорядился поставить на входе своего первого бутика. Именно в ней, отражается отношение к ювелирному искусству и главная позиция Tiffany & Co. – легендарного нью-йоркского дома. Обновленная коллекция «Atlas», выпущенная в 2013 году также включает в себя основные символы свободы и постоянства, превосходства и силы – римские цифры. Традиционно ее наполнили:

– ожерелья;

– подвески;

– браслеты;

– кольца

– серьги.

Все изделия словно находятся в движении, чтобы максимизировать момент и изучить все возможности самовыражения.

Также прекрасны, и конечно невероятно популярны во всем мире таки коллекции как Tiffany T Франческа Амфитеатрофа, Tiffany & Co. Schlumberger от Жана Шлюмберже, Loving Heart и Sugar Stacks очаровательной Паломы Пикассо и многих других именитых дизайнеров. Украшения от Тиффани неоднократно привлекали к себе внимание в произведениях литературы, кинематографа и музыки. Самые известные из ни: фильм по одноименному роману «Завтрак у Тиффани» и песня секс-символа всех времен Мэрилин Монро исполняет песню «Лучшие друзья девушки – это бриллианты».

queen-time.ru

Источник:queen-time.ru

Узнавайте О Новых Статьях По Почте

Scroll Up
error: Content is protected !!